суббота, 20 сентября 2014 г.

Эмма Уотсон запустила проект #HeForShe, выступив с речью перед Генеральной Ассамблеей

20 сентября 2014 года в Нью-Йорке состоялась 69-сессия Генеральной Ассамблеи ООН. Как Посол Доброй Воли организации "ООН-Женщины", Эмма Уотсон выступила с речью о гендерном равенстве. Приведем некоторые цитаты из выступления актрисы:

"Сегодня мы запускаем проект #HeForShe и нам нужна ваша помощь. Мы хотим покончить с гендерным неравенством - для этого нам нужно участие всех".

"Борьба за права женщин слишком часто стала синонимом мужчино-ненавистничества... Это должно прекратиться. Я решил, что я была феминисткой, и это казалось несложным для меня. Но слово "феминизм" оказалось непопулярным".



"Ни в одной стране в мире пока не могут сказать, что они добились гендерного равенства. Как мы можем повлиять на изменение в мире, когда только его половина предлагает или располагает себя к принятию участия в переговорах?"

"Мужчины, я хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы расширить ваше ​​официальное приглашение. Гендерное равенство это и ваш вопрос тоже".

"Когда мужчины свободны от гендерных стереотипов "все изменится для женщин, как результат естественного процесса."

"И мужчины, и женщины должны чувствовать себя свободно, чтобы быть чувственными. И мужчины, и женщины должны чувствовать себя свободно, чтобы быть сильными".

"Это время, когда мы все воспринимаем пол, как спектр, не как два противоположных набора идеалов.


"Вы можете подумать: "Кто эта девушка из Гарри Поттера?" Все, что я знаю, я вероятно забочусь об этом. И я хочу сделать это лучше".

"Если мы ничего не будем делать, это займет 75 лет, или когда мне будет почти 100, прежде чем женщины смогут рассчитывать на оплату так же, как мужчины".

"Если вы верите в равенство, вы можете быть одной из тех неосознанных феминисток о которых я говорила ранее и за это я аплодирую вам".

"Мы боремся за объединяющее слово, но хорошей новостью является то, что у нас есть объединяющее движение. Она называется #HeForShe".

Генеральный директор организации "ООН- Женщины" Фумзиле Мламбо-Нгкука поблагодарила Эмму Уотсон за присоединение к программе #HeForShe и сказала:

"Благодаря Эмме Уотсон, женщины понимают, как это здорово быть сильными."

P.S. Спасибо за перевод и субтитры группе ВКонтакте - Emma Watson Love!





Комментариев нет:

Отправить комментарий