пятница, 31 октября 2014 г.

Эмма Уотсон в новой фотосессии Elle 2014

Эмма Уотсон снялась в новой фотосессии для выпуска декабрьского журнала Elle 2014. Глянец посвящен нашумевшей теме феминизма.  24-летняя актриса все еще находится под пристальным вниманием прессы после вдохновляющей речи о гендерном равенстве на саммите ООН в прошлом месяце, позволившим ей запустить проект #HeForShe. Использование славы как способа быть услышанной стал обнадеживающим опытом для Эммы.

"Слава совсем не то, что приносило мне чувство комфорта. Я действительно установила с ней контакт на эмоциональном уровне только сейчас," - признается посол доброй воли ООН по правам женщин британскому "Elle". - "И, это произошло забавным способом. Способом, позволившим мне осмыслить славу и использовать ее. Я нашла собственный путь того, как направить популярность в сторону чего-то другого, в ту сторону, которой я могу управлять, что делает ее гораздо более комфортной для меня. Кроме того, это именно то, во что я действительно верю. "
Видео удивительной речи Эммы было немедленно обнародовано в Интернете, и поклонники поспешили в Twitter, чтобы поздравить актрису за ее храбрость. Звезда признается, что это был непростой опыт.

"Я очень нервничала," - вспоминает она. - "Это не было легким делом для меня. Мне казалось: "Я собираюсь сидеть за столом с этими людьми или я буду десертом? Могу ли я пообедать? "

Эмма подчеркивает, что она не пытается заставить кого-либо принять что-либо насильно, а так же, то, что ее компания является лишь своего рода предоставлением возможности для женщин. У нее достаточно воспитания, чтобы поблагодарить семью за то, что она вырастила ее такой смелой и храброй женщиной.

Феминизм не то, что способно диктовать вам условия. Это не носит ни директивный характер, ни догматический. Все мы здесь, чтобы предоставить вам возможность выбора. Если вы хотите баллотироваться на пост президента, вы можете. Если вы этого не делаете, это тоже замечательно", - заверила людей мисс Уотсон. - "Мне повезло, я была воспитана зная, что мое мнение за обеденным столом уважают. Моя мама и я говорили также громко, как и мои братья".












Комментариев нет:

Отправить комментарий