суббота, 1 ноября 2014 г.

Эмма Уотсон на церемонии BAFTA Britannia Awards 2014

30 октября 2014 года в Лос-Анджелесе состоялась престижная церемония награждения Британской Академии Кино и Телевизионных искусств BAFTAВ этом году номинантами премии стали Роберт Дауни младший, Джуди Денч, Эмма Уотсон, Марк Руффало, Джулия Луис-Дрейфус и Марк Ли.

Напоминаем, что  Britannia Awards является "филиалом" британской премии BAFTA, и поэтому проходит в Городе Ангелов, а не в Лондоне  как это принято. Она была основана в 1989 году и носит символическое название "моста между Великобританией и Голливудом".

Эмма Уотсон появилась на церемонии в черно-белом наряде от Balenciaga и туфельках от Jennifer Fisher. В качестве аксессуаров украшения от Jennifer Meyer и клатч от Rauwolf.
Девушка получила награду "Британская актриса года", которую вручал известный актер Берн Барнс. Учитывая успех фильма "Ной" и политическую деятельность Эммы Уотсон в этом году в качестве Посла Доброй Воли Организации ООН-Женщины, можно смело сказать, что она заслужила эту награду.

"Я очень горжусь тем, что получила эту награду от BAFTA LA, потому что богатейшая киноиндустрия не была для меня только работой. Она была местом, где я выросла. Она была мне почти как семья. Милый, но немного мрачный пример этого периода съемок первой части "Гарри Поттера". У моего питомца со съемочной площадки, хомяка Милли, случился сердечный приступ и он не смог его пережить. Поэтому сценические декораторы построили маленький гробик для хомяка из красного дерева. В нем была бархатная подкладка и серебряная табличка спереди, где было выгравировано имя "Милли". В общем, я хочу сказать, что вы все для меня особенные люди. И ваше доверии много значит для меня. И то, что вы вручаете мне эту награду является для меня большой честью. Я имею в виду, важной обязанностью. Спасибо Вам большой и покойся с миром Милли. Эта награда для тебя".
























































2 комментария:

  1. В любой не понятной ситуации будем говорить "Покойся с миром, Милли") ахах)

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая речь и наряд

    ОтветитьУдалить